Библия полна увлекательных историй, но есть среди них и странные, вот ТОП 10 странных историй из Библии.

10. Урок о том, что нельзя смеяться над лысыми (Четвертая книга Царств 2:23-24)


Один из наиболее вдохновляющих отрывков в Библии, рассказывает историю Ильи, мудрого человек, совершенно лысого. Однажды он шел по своим делам в Вефиле, когда он подвергается нападению ватаги детей, которые дразнили его “лысой головой”. Но Илья на это оборачивается и проклинает их во имя Господа. И вышли сразу две Медведицы из леса и растерзали из-них 42-ух детей.Мораль этой истории? Не надо смеяться над лысыми людьми. Честно говоря, почему этот рассказ не входит в заповеди, можно только гадать, но я думаю, он послужит отличным уроком для детей, которые думают, что облысение причина для высмивания.

9. Неблагородная смерть Эглона (Книга Судей 3:21-25)


Аод является самым подлым убийцей Библии (и также единственным левшой, упомянутым в Святой Книге). Он пришел чтобы передать “сообщение от Бога” королю Эглону. Когда из покоев Эглона все вышли, Аод вытаскивает меч и наносит удар Эглону в живот. Эглон теряет контроль над кишечником и начинает опорожняться беспощадно. придворные в конечном счете возвращаются, но не входят в палату Эглона, предполагая, что он в туалете. После достаточно долгого ожидания они входят и находят их короля мертвым на полу, покрытом его собственными фекалиями. Между тем Аод сбежал в город Сериа. Мораль этой истории? Кто ж его знает, но это чертовски круто.

8. Онан, осторожный но глупый (Бытие 38:8-10)


История, послужившая появлению неологизма – онанизм, архаичного термина для обозначения мастурбации. Бог убивает Ира, сына Иуды, брата Онана. Почему? Мы действительно не узнаем, просто он был неугоден ему. Однако отец Ира, Иуда, призвал Онана, чтобы заняться сексом с женой мертвого брата и так сказать, зачать наследника. Онан сначала опасается, но соглашается довести эту причудливую схему до конца создать ‘истинного наследника’ Ира. Он начинает заниматься сексом с девочкой, но в последнюю минуту проливает “его семя на землю”. Бог так раздражается что решает убить Онана тоже, и таким образом никто не получает наследника. Эта история является основанием для христианского осуждения мастурбации и контроля над рождаемостью. Мораль этой истории? В словах Монти Пайтона, “Каждый сперматозоид является священным …”

7. Очень страшная сказка (Книга Судей 19:22-30)


В Библии иногда попадаются истории настолько ужасные, что можно задаться вопросом, какова их цель. Эта история совершенно странная, что даже абсолютно отвратительная. Человек и его наложница блуждают по городу в поисках ночлега и один человек был достаточно любезным, чтобы позволить им остаться. Той же ночью, группа мужчин появляется у двери и требует предъявитьим гостя так, как они хотят заняться с ним сексом (мы познаем его). Хозяин не желает такого несчастья своему квартиранту, быть изнасилованным и предлагает свою девственную дочь вместо него. Однако это не достаточно хорошо для мужчин, тогда хозяин предлагает им наложницу своего гостя и мужчины соглашаются. Далее мужчины жестоко насилуют женщину всю ночь и под утро оставляют ее на пороге дома, где она истекает кровью. И этого еще недостаточно, когда она была найдена ее мужем, он изрубил ее на двенадцать частей, и послал каждому из двенадцати племен Израиля. Мораль этой истории? Даже в кошмарном сне не могу представить такое.

6. Новый способ показать свою любовь (Первая Книга Царств 18:25-27)


Раньше Байрона, раньше Казановы, был Дэвид. Молодой и любящий Дэвид отчаянно хотел жениться на дочери Саула Мелхоле. И он предложил Саулу сделать все, что тот захочет чтобы он позволил ему жениться на ней. Что мог хотеть Саул? Деньги? Клятву любви? Нет. Саул хочет крайнюю плоть. Крайнюю плоть 100 филистмлян, чтобы быть точным. Почему? Да потому что он надеется что филистимляне в процессе прикончат Давида и вопрос с женитьбой будет снят с повестки дня. "Если Вы хотите мою дочь, Вы должны принести мне крайнюю плоть 100 человек завтра". Дэвид считает это странным, но с другой стороны эта девочка является такой желанной. Короче, он выходит и убивает 200 мужчин и собирает их крайнюю плоть. И только тогда, он вспоминает, что ему нужно только 100 крайней плоти. Упс-с-с. Но ничего, возможно если он передаст вдвое больше крайней плоти, Саул будет вдвойне доволен. и таким образом отдаст свою дочь Дэвиду. Мораль этой истории? Никогда не стыдитесь сделать сумасшедшие вещи из-за любви.

5. Как нарезка салями (Книга Исход 4:24-26)


Продолжая восхищаться Библией мы находим причудливую историю когда Бог решил убить Моисея, потому что его сын не обрезан. Бог собирается прикончить Моисея, но его жена Сепфора выхватывает кремень и быстро отрезает крайнюю плоть его сына (ай), и бросает кровавый фрагмент кожи к ногам Моисея. “Ты жених крови у меня!”. Визги Сепфоры, кремень в одной руке, ребенок в другой. Бог, ясно дело обеспокоенный этой женщиной, отступает, и Моисей спасен. Мораль этой истории? Никогда не отказывайте женщине в истериках. Когда-нибудь она может спасти вам жизнь.

4. Иисус и смоковница (От Матфея 21:19; От Марка 11:13-14)


Итак, Иисус шел из Вифании и немного проголодался. Он увидел смоковницу, но, к сожалению, на ней не было ничего кроме листьев так как для фиг был не сезон. Досадно, и Иисус, в акте нехарактерной опрометчивости, проклинает смоковницу до смерти. Эта история странная по многим причинам, но главным образом из-за того, как мало она значит для истории Иисуса и как Иисус, так резко отреагировал. Итак, он голоден, и мы все становимся немного капризны, когда голодны, но смоковница не сделала ничего плохого. Мораль этой истории? Я честно не могу придумать ничего. Эта история кажется настолько неважной и бессмысленной, но так как Матфей и Марк упоминают об этом, она должна иметь какое-то значение. Лучшее, что я могу придумать, это: да не ослушайся Иисуса, даже если ты тупое дерево.

3. Даже Бог гордится своим задом (Книга Исход 33:23)


Это - большой день для Моисея. Он наконец собирается встретить Бога лицом к лицу и ждет этого с нетерпением. Наконец-то время настает и Моисей утвердившись на скале, готов увидеть самого божественного создателя. Но Бог отступает, в последнюю минуту утверждая, что никакой человек не может увидеть его лицо и остаться в живых. Однако у него есть решение. Он позволит Моисею лицезреть на его зад, “и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо”. Моисей должен быть убит горем. Он надеялся видеть лицо Бога не его основание! Представьте, вы объясняете жене в ответ на ее вопрос: "О муж мой, вы видели господа?", “Хм-м, не совсем … я видел его задницу!”. Видимо Моисей, скорее всего, спал один той ночью. Мораль этой истории? Пути господни неисповедимы.

2. Валаам и его говорящая ослица (Книга Числа 22:28-30)


Валаам ехал на своей ослице когда она, то бишь ослица, увидела Ангела Господня и остановилась. Валаам же Ангела не видел поэтому начал лупить ослицу. И тут внезапно он слышит голос. Его ослица спрашивает его, почему он бьет ее. Валаам и говорит: “Потому что ты меня не слушаешься, если бы у меня в руке был бы меч я бы убил бы тебя”. Ослица тогда становится философом и объясняет природу их отношений и как было задето еее самолюбие. В конечном счете они заключают мир. О, да я упоминал, что это ГОВОРИЛА ОСЛИЦА? Мораль этой истории? Не бейте животных. Если бы они могли бы говорить тогда, они, вероятно, сказали бы Вам, как они расстраиваютсяот этого.

1. Иаков и дело магической генетики (Книга Бытие 30:37-39)


И самая странная история в Библии перегибает...это задачка из книги бытие, с ее крайне смущающим объяснение генетического кода. Значит так, Лаван забрал весь любимый Иаковом полосатый и пятнистый скот. Иакову остался скучный, обычного цвета скот, который не нравится совсем. Так Иаков придумывает хитроумный план: он делает палочки и начинает красить полосами на них. Затем он кладет их рядом со своим скотом. Как иаков думает, что если скот будет смотреть на полосатые палочки во время совокупления, то они будут рожать полосатый молодняк. И этот идиотский план удается. Скот рождается полосатый и в крапинку и горошек, и Джейкоб счастлив. Что на земле творится такое? Самое смешное, что эта история, кажется, не имеет никакой цели и мораль – это просто сказка. И я не перестаю удивляться, сколько ученых с нарисованными палками пытались повторить этот процесс, пока Мендель не пришел и не сказал: “я уверен, что это не так, как это должно происходить ребята, почему бы нам не попробовать по другому?” Мораль этой истории? Да кто ж ее занет какая. Сказка ложь, да в ней намек...